Ответ
1. Весь мир смотрит на тебя! На турнире важно не только проходить испытания, но и стильно выглядеть. Выбери и поставь антенну и корпус по своему вкусу.
Сколько есть разных вариантов одеть Роба?
Ответ: 6.
2. Кубокот: Не будем тратить времени! Пока турнир не начался, нам нужно изучить соперников. Определи характеристики каждого робота, если известно вот что:
- Трайк легче, чем Дискобот, но его память больше.
- Аккумулятор самого тяжёлого робота рассчитан на 8 часов.
- Клешня не выдержит 9 часов без подзарядки. И у неё самая маленькая память.
- Самая большая память у робота с самым слабым аккумулятором.
Клешня — 2 Гб
Дискобот — 8 Гб
Трайк — 16 Гб.
Аккумуляторы:
Трайк — 7 часов
Клешня — 8 часов
Дискобот — 10 часов
Самый слабый аккумулятор — у Трайка
Вес:
Трайк — 6 кг
Дискобот — 8 кг
Клешня — 10 кг
Самая тяжелая — Клешня
3. Тебе пришло сообщение от твоего соперника Трайка.
Я уже на старте. У первого соревнования поменялся номер поля. Но я тебе его не скажу.
Ага! На селфи есть подсказка! Мне нужно ехать на поле под номером.
Кубокот: Тебе пришло сообщение от твоего соперника Трайка.
Трайк: Я уже разогреваю мотор на старте. Тебе ехать целых 2 км, а начало в 13:10. Ты точно не успеваешь к старту. Нейросудья тебя дисквалифицирует.
Ровер Роб: Как назло, в робо-отеле нет часов!
Кубокот: На фото есть часы. Мотор Трайка я слышу не так долго. Думаю, с этого момента прошло не больше 5 минут.
В какое время сделано селфи? = 13.00
Успеет ли Роб добраться, если его максимальная скорость составляет 8 км/ч?
Ответ: успеет за 5 минут
4. Первое испытание турнира — собрать всех разрядившихся роботов. Начни на клетке «Старт». Соедини все точки, двигаясь вверх, вниз, вправо или влево. Ходить по диагонали нельзя. Прерывать линию нельзя. По каждой клетке можно пройти только один раз.
Ответ: Идем на 2 клетки направо, забираем первого синего робота. Теперь идем еще на две клетки вправо и спускаемся на две клетки вниз, забираем красного, одна влево, одна вверх, еще один красный подобран. Две налево — забираем синего. Вниз на одну клетку за красным. Влево на клетку и вниз на две — еще один красный забираем. По клетке — вправо — вверх — вправо — забираем синего. Вправо — вниз — вправо — забираем синий.
5. Кубокот: Осторожно, Роб! Трайк расставил в темноте ловушки. Определи радаром, где они есть. Клетки с ловушками отметь:
Ровер Роб: Начинаю сканирование с цифры 3 в углу. Обнаружено 3 ловушки. Ищу дальше.
6. Проложи самый быстрый путь к выходу из лабиринта. Цифры на линиях — это время прохождения участков. Нельзя ехать по тем участкам, где Трайк расставил ловушки!
7. Пользуясь схемой, найди каждый сервер и раскрась в нужный цвет. Так мы подключим Нейросудью, и она сможет провести соревнования!
8. Нейросудья снова работает, но в её машинном зрении случился сбой. Чтобы заново обучить судью, рассмотри роботов и отметь ошибки в их описании.
9. Кубокот: Роб, в финале соревнований тебя ждёт гонка по бездорожью. Подбери оборудование, которое максимально улучшит твою проходимость. Например, гусеницы увеличат проходимость на 1. Масса оборудования должна быть меньше 10 кг, иначе аккумулятор разрядится слишком быстро.
10. Кубокот: Гонка по бездорожью начинается! Нужно проложить маршрут от старта до финиша и набрать очков больше, чем у Трайка. Но хитрый Трайк решил зеркально копировать твои ходы, учти это. Линию движения прерывать нельзя. Ходить по диагонали нельзя.