Номер 1
Флеш и Зум на пробежке
Ограничение по воемени: секунла
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
Флеш и Зум сильно постарели, из-за чего у них больше нет сил для того, чтобы сражаться друг с доугом. Поэтому сейчас они просто друзья, которые кажлое утро выхолят
на пробежку.
Сегодня они решили бегать по стадиону, который представляет собой окружность длины а километоов. ерои олновоеменно начнут бежать в олном направлении из олной точки.
При этом Флеш побежит со скоростью ≥, км/с, а Зум — — со скоростью Ü км/с. После секунд бега они оба остановятся и будут отдыхать. А вам нужно посчитать, сколько километров ещё надо пробежать Флешу (не обязательно в том же направлении, в котором он бежал ранее), чтобы оказаться с зумом в одной точке
Формат входных данных
Первая строка содержит одно целое число d (1 < d < 10°) - длину стадиона
в километрах.
Вторая строка содержит одно целое число и, (1 < v, < 10°) - скорость Флеша в км/с.
Третья строка содержит одно целое число 2 (1 < 02 < 10°) - скорость Зума в км/с.
Четвертая стоока солержит одно целое число t (1 < t < 10*) - плительность пробежки
в секундах.
Гарантируется, что v • t < 10° и Uz •t < 10°.
Ответ
program FlashAndZoom;
var
d, v1, v2, t, distance_flash, distance_zoom, remaining_distance: Integer;
begin
readln(d);
readln(v1);
readln(v2);
readln(t);
distance_flash := v1 * t;
distance_zoom := v2 * t;
if distance_flash >= d then
writeln(0)
else if distance_flash < distance_zoom then
begin
remaining_distance := d - (distance_zoom - distance_flash);
writeln(remaining_distance);
end
else
writeln(distance_flash - distance_zoom);
end.